понедельник, 20 августа 2012 г.


Осень на пороге….
 


        Добрый день, дорогие читатели!

        Вот и  наступили последние летние денечки. Классиков цитировать смысла нет, но дни стали короче, дожди идут чаще, а городские жители потихонечку возвращаются из сельской местности. Именно сейчас, в преддверии нового учебного года и нового сезона, я пришла к выводу, что пора писать не только об интересных и поучительных событиях моей жизни.  Я готова рассказывать не только о мироощущениях, но и делиться опытом, который накоплен у меня и в моей команде.

       В дальнейшем каждая статья моего блога будет посвящена тем практическим фишкам, которые способствуют развитию бизнеса «Флоранж» в том городе, где я живу. Это областной центр, в 200 км. от Москвы. Жителей примерно полмиллиона. Не так уж много, но и не совсем мало.

      Я поделюсь с Вами эксклюзивной информацией о том, как я делала выбор в пользу МЛМ – бизнеса, как выбирала компании для сотрудничества. Какими методами действую, чтобы обеспечить поток кандидатов. Что говорю на встречах и презентациях, как и чему обучаю членов моей команды.

     Расскажу о совместной работе с моими спонсорами, которые находятся довольно далеко от меня. О том, какие мероприятия проводятся для укрепления связей между членами команды. (Тех самых, горизонтальных)

     И еще много- много чего полезного! До встречи в новом сезоне!


Ольга Прокопова

Комментариев нет:

Отправить комментарий