четверг, 16 августа 2012 г.


Что мешает личностному росту, или «тараканы в голове»


     Добрый день, дорогие читатели!

     Всем нам в жизни приходится задумываться о том, что мешает нам двигаться вперед, расти как личность, ну и соответственно больше зарабатывать. Проанализировав последние несколько лет жизни, я пришла к выводу – это ЛЕНЬ и СТРАХ.

    Не надо думать, что ко мне любимой это не относится. Еще как относится! Поэтому сейчас я расскажу о преодолении страхов, или как я справилась с частью своих «боюсек». Что касается лени – то с ней очень просто помогает справиться ежедневный план и четкое его выполнение.

   Так какие страхи мне удалось преодолеть за последние пару лет?

   Первое: я панически боялась водить автомобиль. Правда, правда. И боялась я ни много ни мало, а целых десять лет. Дома на полочке лежали водительские права, а во дворе стояла машина. Я при этом ходила пешком. Что заставило сесть за руль? Два фактора: региональная структура в 100км. от Рязани и моя дочка, которая любит выезжать летом на природу. Ровно два года назад, в очень душное лето с лесными пожарами, я впервые сама повезла ее на озеро в 15км. от дачного поселка.
Потом – поехала сама в регион. Поначалу почти ползла по трассе, шарахалась от обгоняющих меня фур и встречных машин. Потели руки, коленки. Через две поездки немного успокоилась, потом втянулась. А теперь на вопрос о моих хобби отвечаю: «Автолюбительство!»

  Второе: жутко боялась горок в аквапарках. Понятно, что это вовсе не острая жизненная необходимость, но я решила преодолеть себя. И вот этим летом , отдыхая в Крыму, я решилась! И представьте, мне понравилось!

  Третье: никогда близко не подходила к лошадям.  Однако буквально три дня назад жизнь заставила преодолеть и этот страх. Помогла снова моя доченька. Были мы в Окском заповеднике. Там организовывалась часовая конная прогулка по лесу. Конечно,  у детки моей глаза загорелись! Редкая мама устояла бы. Правда, ей всего шесть лет, поэтому одну отпустить рискованно. Вот и села я на лошадь!  Сначала ощущения жутковатые, тем не менее к концу прогулки было чувство полета.

  Почему я подняла эту тему?  Очень часть наши страхи держат нас в узде, мешая верить в свои силы и осуществлять самые заветные мечты. Ниже плинтуса падает самооценка и постепенно опускаются руки. Происходит топтание на месте.

  Преодолейте свои страхи, найдите на это силы и время. Расправьте крылья поверьте в себя!

Ольга Прокопова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий