четверг, 6 сентября 2012 г.


Как я выбрала MLM –индустрию в качестве финансовой основы моей жизни.
 


          Восемь лет назад я еще работала на большом предприятии своего города. Завод и по сей день считается одним из очень благополучных и престижных.

       Именно восемь лет назад мне предложили поменять работу. Я перешла работать в новый отдел, где должны были начаться работы по внедрению стандартов ИСО. (Кто не в курсе – это международная система управления качеством выпускаемой продукции)

       Начались вводные работы, и уже в этот момент очевидным стал факт – многие производственные процессы оформить в виде схемы на бумаге практически нереально. Схема заканчивалась точкой: «Как начальник скажет…»

      Так же полным тупиком заканчивались разбирательства о критериях оценки работы персонала. За что человеку могут повысить зарплату и на сколько? Что конкретно должен делать человек и в каком количестве,чтобы получить повышение в должности? В ответ – тишина, как в песне.

        Проработав полгода, я поняла, что нужна передышка. Так дальше невозможно, просто свихнешься. Через полгода я ушла в отпуск по уходу за ребенком. Растя дочку, я параллельно раскрыла глаза и уши в поиске новых возможностей заработка.

       С индустрией МЛМ я познакомилась случайно, в виде скидки на продукцию, которой давно пользовалась. Начала более пристально рассматривать, как это работает, примерно через полгода.

        Каково же было мое удивление, когда стало ясно: маркетинг –план очень четко описывает логистическую схему процесса! Ту схему, которая на заводе казалась совершенно  запутанной и бестолковой!  При каких действиях сколько можно заработать, какие действия нужно совершить, чтобы заработать вдвое, втрое, впятеро больше!!!
          Четкий критерий оценки – товарооборот. Чем он выше, тем выше доходы того, кто его организует. Финансовые результаты легко рассчитает любой школьник!!!

         Когда я провела подобное сравнение (а оно, как не парадоксально, было в пользу МЛМ) меня заинтересовали методы, с помощью которых  можно товарооборот организовать. Какими навыками должен обладать человек, который хочет преуспеть в сетевом маркетинге?

        Именно эту тематику я и буду освещать в следующих постах. Поделюсь, какими навыками нужно овладеть и какими методами пользовалась я в самом начале и что использую теперь для увеличения товарооборота.

       В следующий раз я расскажу о своем любимом методе – взятие рекомендаций через потребительские анкеты.


До следующей встречи!
Ольга Прокопова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий