пятница, 10 августа 2012 г.


Чего в жизни может не хватать человеку, у которого, казалось бы, все есть. 

Я  Директор! Признание на сцене.

      Добрый день!
      Сейчас расскажу историю, которая подтолкнула меня к обдумыванию этого вопроса.


       Познакомилась я с успешной женщиной, юристом. В своей профессии человек реализован, есть постоянные клиенты, и неплохие доходы. Но…. Познакомились мы по объявлению, она искала подработки.


       Мы встретились, и я объяснила ей, какой дополнительный доход предлагаю. Женщина выслушала и задумчиво сказала : « Но ведь я не могу своим клиентам предложить что – то приобрести, кроме юридических услуг. Меня сочтут несолидной, и перестанут ко мне обращаться. А мои клиенты – бизнесмены, руководители предприятий. Одним словом, меня не поймут и уйдут к другим»


       Это возражение любой мой коллега слышит очень часто. На него есть множество вариантов ответа. Можно дать понять, что продаж по принципу коробейника «из мешка а вот –кому» серьезные лидеры МЛМ – компаний не делают. Что на самом деле это очень серьезный бизнес с почти не ограниченными доходами.


      Однако я спросила: «А Вы работаете по рекомендациям? Вы спрашиваете их у своих клиентов? Они Вас как специалиста рекомендуют своим знакомым?»


       Вопрос поверг собеседницу в ужас!  Ни в коем случае! Я потеряю имидж преуспевающего юриста! Все клиенты разбегутся!


      А потом я спросила: « Ваши клиенты Вас благодарят за услуги словами признательности, просто слово «Спасибо» употребляют? Очень часто именно в этот момент довольные клиенты и дают рекомендации!»
Ответ: «Какое еще спасибо! Мне за услуги платят!»


   Ну, деньги – это хорошо, а слова благодарности все – же немного другое. Это – ПРИЗНАНИЕ! Именно тогда и стало понятно, отчего такая неуверенность в себе – успешной вроде бы женщине не хватает признания! Слов благодарности за ее труд, а не только денег в кармане!


     Сразу перед глазами появились картинки признания! Довольные клиентки, которые с улыбкой благодарят и САМИ! дают рекомендации. Ничего и спрашивать не надо!


    Довольные консультанты, которые сами стали жить лучше после прихода в команду, получили заряд бодрости и оптимизма. На структурных мероприятиях я часто слышу от них слова благодарности.


 Признание компании «Флоранж», приглашение на сцену и поздравление с каждым новым статусом, подарки и поздравления наставников и коллег.

   Деньги присутствуют в любом из этих проявлений. Клиенты оплачивают продукцию -  я получаю немедленную прибыль от продаж. Консультанты  делают заказы – мне выплачивают комиссионные. Каждый новый статус тоже дает весомую прибавку к доходу.


      Но!     За продукцией, которую можно купить у многих, клиенты приходят именно ко мне. Консультанты остаются рядом. Каждый новый результат обязательно бывает отмечен!


     Почему? Да деньги приходят и уходят, а слова признания и благодарности помнятся очень долго!


     Именно эти моменты мы фотографируем и долго храним в альбомах. (Я во всяком случае  не помню, чтобы хоть кто-то хранил в альбоме фото с самыми высокими гонорарами в денежном выражении). Именно ощущения в момент признания делают жизнь наполненной смыслом и яркостью. Об этих моментах мы с удовольствуем рассказываем друзьям и близким.


    Если человек не получает всего вышеперечисленного, резко падает самооценка, все время есть боязнь оказаться в неудобном положении, быть несолидным и смешным.


      Мною сделаны следующие выводы:
 - Будьте открыты, без всякого стеснения искренне благодарите (без назойливости, конечно). Что отдашь в мир, то и получишь!
- Давайте рекомендации с удовольствием! Тогда вы будете и получать их легко!!!
 Ольга Прокопова
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий