Что общего между мечтами, успехом и Вами?
Добрый день, дорогие читатели!
За три с небольшим года работы в
МЛМ-индустрии я перезнакомилась с огромным количеством своих коллег из разных
компаний. Со многими из них складываются дружеские и партнерские отношения,
много общих интересов помимо бизнеса.
Очень много людей, кто готов поделиться своим опытом, и с которыми сама
делишься знаниями. Причем – абсолютно
бескорыстно.
Как ни странно, все эти люди успешны в своих компаниях, достойно
зарабатывают и при этом – очень открыты. О продукции, с которой работают,
рассказывают очень интересно, но только если их спросят. О маркетинг – плане
кратко, увлеченно и живо. Эти люди больше интересуются собеседником и
рассказывают о себе.
Но есть и другой пласт сетевиков. Это люди, которые много лет (от трех и
выше) в бизнесе, очень привержены своей компании. Они колотят себя пяткой в
грудь, и с пеной у рта доказывают: «Моя компания – лучшая!» Но при выяснении
вопроса о доходах как-то скромно начинаю уходить в сторону. В итоге выясняется,
что зарабатывают они в самой лучшей компании с самым лучшим продуктом очень
мало – примерно 200-300 долларов. При этом на голову собеседника выливается
ушат информации о всем ассортименте продукции, о миллионах, которые совсем
рядом, только руку протяни. Годами находясь примерно на одном и том же уровне в
бизнесе, тебе тут же говорят – без этой продукции и без этой компании ты жить
не сможешь, все бросай и к нам. Неважно, что перед ними лидер из другой
компании, зарабатывающий второе, а то и впятеро больше и интересующийся
собеседником искренне, без долларов в глазах.
Не всегда хватает корректности (каюсь)!
Иногда даже задаю вопрос: «Почему не получатся
зарабатывать у вас? И что держит в компании, в которой зарабатывать не
получается? » Понятно, что есть у вас
перед глазами пример людей, может быть спонсоров, других успешных лидеров, но
каждый приходит в сетевой, чтобы реализовать СВОИ мечты. Вы то конкретно что в своей компании делаете, да и в
МЛМ вообще? Что хотите получить от этого? И выясняются любопытные подробности.
Кто-то просто пришел на любимый продукт. Кто-то таким образом компенсирует
недостаток общения. Безусловно, все компании проводят очень интересное
обучение, общаешься с лидерами. А они как правило люди неординарные и
харизматичные. Нашлись даже те, кто сознался, что очень привязаны к спонсорам и
им неудобно их подвести. Вдруг о них плохо подумают?
Ничего плохого нет ни в любви к продукту, ни в уважении к
спонсорам и лидерам.
Но при чем здесь, простите,
бизнес? А где реализация ваших целей? Выходит, что эти люди реализуют
чьи-то цели?
Год назад я сама точно так же
переосмысливала свои ценности и ставила новые цели. Те, что ставила, уходя с
наемной работы в свободное плавание, уже реализовались. А новые никак не
вписались в мои возможности в былой компании. Подчеркиваю – в МОИ возможности, а не возможности
кампании. И тогда я пошла искать. И нашла
«Флоранж». И часть своих целей за прошедший год реализовала. Мечтала о
дружной команде – есть такая команда. Мечтала путешествовать и отдыхать у моря
– реализовала. Мечтала о признании – и оно пришло!
А как поживают ваши мечты и цели? Уже
реализовались? От души поздравляю!
Нет? Подумайте всерьез, почему?
С пожеланиями всего самого
лучшего, Ольга Прокопова.
Комментариев нет:
Отправить комментарий