вторник, 17 июля 2012 г.


Что общего между мечтами,  успехом и Вами?




Добрый день, дорогие читатели!  

  За три с небольшим года работы в МЛМ-индустрии я перезнакомилась с огромным количеством своих коллег из разных компаний. Со многими из них складываются дружеские и партнерские отношения, много общих интересов помимо бизнеса.
   Очень много людей, кто готов поделиться своим опытом, и с которыми сама делишься  знаниями. Причем – абсолютно бескорыстно.
   Как ни странно, все эти люди успешны в своих компаниях, достойно зарабатывают и при этом – очень открыты. О продукции, с которой работают, рассказывают очень интересно, но только если их спросят. О маркетинг – плане кратко, увлеченно и живо. Эти люди больше интересуются собеседником и рассказывают о себе.
   Но есть и другой пласт сетевиков. Это люди, которые много лет (от трех и выше) в бизнесе, очень привержены своей компании. Они колотят себя пяткой в грудь, и с пеной у рта доказывают: «Моя компания – лучшая!» Но при выяснении вопроса о доходах как-то скромно начинаю уходить в сторону. В итоге выясняется, что зарабатывают они в самой лучшей компании с самым лучшим продуктом очень мало – примерно 200-300 долларов. При этом на голову собеседника выливается ушат информации о всем ассортименте продукции, о миллионах, которые совсем рядом, только руку протяни. Годами находясь примерно на одном и том же уровне в бизнесе, тебе тут же говорят – без этой продукции и без этой компании ты жить не сможешь, все бросай и к нам. Неважно, что перед ними лидер из другой компании, зарабатывающий второе, а то и впятеро больше и интересующийся собеседником искренне, без долларов в глазах.
    Не всегда хватает корректности (каюсь)! Иногда даже задаю вопрос: «Почему не получатся  зарабатывать у вас? И что держит в компании, в которой зарабатывать не получается? »  Понятно, что есть у вас перед глазами пример людей, может быть спонсоров, других успешных лидеров, но каждый приходит в сетевой, чтобы реализовать СВОИ мечты. Вы то конкретно что в своей компании делаете, да и в МЛМ вообще? Что хотите получить от этого? И выясняются любопытные подробности. Кто-то просто пришел на любимый продукт. Кто-то таким образом компенсирует недостаток общения. Безусловно, все компании проводят очень интересное обучение, общаешься с лидерами. А они как правило люди неординарные и харизматичные. Нашлись даже те, кто сознался, что очень привязаны к спонсорам и им неудобно их подвести. Вдруг о них плохо подумают?
Ничего плохого  нет ни в любви к продукту, ни в уважении к спонсорам и лидерам.
Но при чем здесь, простите, бизнес? А где реализация ваших целей? Выходит, что эти люди реализуют чьи-то цели?
    Год назад я сама точно так же переосмысливала свои ценности и ставила новые цели. Те, что ставила, уходя с наемной работы в свободное плавание, уже реализовались. А новые никак не вписались в мои возможности в былой компании. Подчеркиваю – в МОИ возможности, а не возможности кампании. И тогда я пошла искать. И нашла  «Флоранж». И часть своих целей за прошедший год реализовала. Мечтала о дружной команде – есть такая команда. Мечтала путешествовать и отдыхать у моря – реализовала. Мечтала о признании – и оно пришло!





    А как поживают ваши мечты и цели? Уже реализовались? От души поздравляю!
Нет? Подумайте всерьез, почему?

С пожеланиями всего самого лучшего, Ольга Прокопова.


Комментариев нет:

Отправить комментарий