Как ВЫ совершаете продажи?
Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня я поделюсь
с Вами с моими мыслями о методах продаж продукции и репутации предпринимателя
(об этом не так давно писала Марина Мазуренко). Наверно рано или поздно все
сталкиваются с неприятными ситуациями,
когда вам говорят – в бизнес не пойду, потому что не умею людям продукцию
навязывать, впихивать, втюхивать!!!
Обычно я тут же
подчеркиваю, что нужно найти заинтересованных клиентов, а навязывание своих
продуктов или услуг или бизнес идеи– плохой способ продажи, говорящий о низкой
профессиональной подготовке продавца. Да и репутация у такого продавца «подмочена».
Снова эта тема
возникла в моей голове вчера, после общения с одной из моих коллег, продающей
страховые услуги в компании «Ренессанс – жизнь».
Меня пригласила к
себе женщина, с которой я познакомилась
по рекомендации. Сказала, что ей интересны мои услуги бельевого стилиста.
Договорились о времени встречи, и я пришла к ним в офис. Лениво рассмотрели
ассортимент и сказали, что ничего не
нравится. Я мило улыбнулась и собралась уходить. Тут ко мне подошла одна из
менеджеров и спросила, есть ли у нас купальники. Конечно! Один из них ей
подошел и понравился, и она спросила о возможности расплатиться за него чуть
позже. Я пошла ей навстречу и мы договорились об оплате в пятницу. Тут был
задан вопрос о том, знаю ли я об их страховых услугах. Я прослушала информацию,
в том числе и о возможности участия в негосударственном пенсионном фонде.
Поблагодарив за информацию, я распрощалась.
Через неделю я
пришла за оплатой и каков же был мой шок, когда мне было сказано: «Я отдам
деньги за продукцию, если вы подпишите
договор о переводе вашей накопительной части пенсии в наш фонд!» Пораженная таким шантажом, я забрала
купальник и ушла.
Вот из таких
случаев и берутся страхи людей о навязчивости
продавцов и ужас оказаться в их числе!!!
Конечно, меня этим
нельзя выбить из колеи. Но выводы сделала!
Обдумав все, я решила следующее:
- Никогда больше я не отдаю продукцию без оплаты!
- Рассказать об этом своим консультантам – глупо наступать на те же грабли, по которым прошел спонсор.
- Помнить, что хороший продавец это тот, кто даже если у него ничего не купили скажет: «Спасибо, что уделили мне время!»
- Обучать консультантов структуры тому, что сначала покупают ЕГО, а потом только продукцию, которую он предлагает.
- Наш бизнес ложиться на отношения с людьми – клиентами и консультантами! Нет отношений - нет продаж продукции, нет продаж бизнеса. Строить такие отношения – настоящее искусство, этому надо учиться!
- Беречь свою репутацию бельевого стилиста и предпринимателя - Директора «Флоранж».
А как ВЫ совершаете продажи?
Комментариев нет:
Отправить комментарий