вторник, 22 мая 2012 г.


Как ВЫ совершаете продажи?

Добрый день, дорогие читатели!


    Сегодня я поделюсь с Вами с моими мыслями о методах продаж продукции и репутации предпринимателя (об этом не так давно писала Марина Мазуренко). Наверно рано или поздно все сталкиваются  с неприятными ситуациями, когда вам говорят – в бизнес не пойду, потому что не умею людям продукцию навязывать, впихивать, втюхивать!!!
    Обычно я тут же подчеркиваю, что нужно найти заинтересованных клиентов, а навязывание своих продуктов или услуг или бизнес идеи– плохой способ продажи, говорящий о низкой профессиональной подготовке продавца. Да и репутация у такого продавца  «подмочена».
   Снова эта тема возникла в моей голове вчера, после общения с одной из моих коллег, продающей страховые услуги в компании «Ренессанс – жизнь».
   Меня пригласила к себе  женщина, с которой я познакомилась по рекомендации. Сказала, что ей интересны мои услуги бельевого стилиста. Договорились о времени встречи, и я пришла к ним в офис. Лениво рассмотрели ассортимент  и сказали, что ничего не нравится. Я мило улыбнулась и собралась уходить. Тут ко мне подошла одна из менеджеров и спросила, есть ли у нас купальники. Конечно! Один из них ей подошел и понравился, и она спросила о возможности расплатиться за него чуть позже. Я пошла ей навстречу и мы договорились об оплате в пятницу. Тут был задан вопрос о том, знаю ли я об их страховых услугах. Я прослушала информацию, в том числе и о возможности участия в негосударственном пенсионном фонде. Поблагодарив за информацию, я распрощалась.
   Через неделю я пришла за оплатой и каков же был мой шок, когда мне было сказано: «Я отдам деньги за продукцию, если  вы подпишите договор о переводе вашей накопительной части пенсии в наш фонд!»  Пораженная таким шантажом, я забрала купальник и ушла.
   Вот из таких случаев и берутся страхи людей о навязчивости  продавцов и ужас оказаться в их числе!!!
    Конечно, меня этим нельзя выбить из колеи. Но выводы сделала!
Обдумав все, я решила следующее:
  1. Никогда больше я не отдаю продукцию без оплаты!
  2. Рассказать об этом своим консультантам – глупо наступать на те же грабли, по которым прошел спонсор.
  3. Помнить, что хороший продавец это тот, кто даже если у него ничего не купили скажет: «Спасибо, что уделили мне время!»
  4. Обучать консультантов структуры тому, что сначала покупают ЕГО, а потом только продукцию, которую он предлагает.
  5. Наш бизнес ложиться на отношения с людьми – клиентами и консультантами! Нет отношений  - нет продаж продукции, нет продаж бизнеса. Строить такие отношения – настоящее искусство, этому надо учиться!
  6. Беречь свою репутацию бельевого стилиста и предпринимателя  - Директора «Флоранж».

А как ВЫ совершаете продажи?

Комментариев нет:

Отправить комментарий